+7 (812) 702-88-48

info@otstransport.com

Courses currencies: USD 59,4604 59,0061 EUR 69,8184 69,4030

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Port forwarding

"OptimaTransService" provides port forwarding of cargo in the main terminals at the Big Port of St. Petersburg.

Port forwarding is an important part of sea shipping. Port forwarding is necessary to ensure the security of cargo and container, and the organization of loading and unloading. In addition, this type of service involves payment of port charges and paperwork completion that contributes to the rapid passage through the customs.

When we handle the port forwarding:

  • We have full control over the process of transporting your cargo and ensure its safety while in transit to the final destination;
  • Our specialists provide prompt and competent handling of all necessary documentation, as correct completion of documents has a significant impact on the speed of delivery;
  • We guarantee delivery of your cargo "from door to door," no matter what destination you choose. The company "OptimaTransService" provides surveying services and maintenance of cargo in Russia and abroad.

In addition to port forwarding the scope of OptimaTransService also includes reloading, consolidation and storage at terminals and warehouses, ensuring the complete safety of the cargo.

We carry out reloading in the multi-modal transportation, consolidation of all shipments in warehouses in Europe and the Baltic. The location of a warehouse in St. Petersburg, not far from the harbour, and near the ring road allows us to carry out reloading of cargo from sea containers, which often significantly reduces the cost of cargo transportation to our final consignee.

+7 (812) 702-88-48

info@otstransport.com

Курсы валют: USD 58,1290 58,2242 EUR 69,7664 69,2635

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Новости компании

ОптимаТрансСервис открыла новую услугу: поставка импортной  промышленной химии «под ключ»

03.02.2012

В компании ОптимаТрансСервис начала работать новая услуга – комплексные поставки импортной промышленной химии «под ключ». Эту услугу наша компания будет оказывать всем клиентам по минимальным ценам.

Все новости

Новости от Sea News

Новость от Sea News

Все новости

Новости рынка
транспортных услуг

Новость №1 рынка транспортных услуг

Все новости

Архив новостей

Внутрипортовое экспедирование грузов

Компания «ОптимаТрансСервис» осуществляет внутрипортовое экспедирование грузов на ведущих терминалах Большого морского порта Санкт-Петербург.

Профессиональное внутрипортовое экспедирование является важной частью морских грузоперевозок. Экспедирование в порту необходимо для обеспечения безопасности контейнера и груза и организации погрузо-разгрузочных работ. Кроме того, данный вид услуг включает в себя оплату портовых сборов и оформление документов, что способствует быстрому прохождению таможенного контроля.

При выполнении внутрипортового экспедирования силами нашей компании:

  • мы полностью контролируем процесс транспортировки вашего груза и обеспечиваем его сохранность во время перевозки до пункта назначения;
  • наши специалисты осуществляют оперативное и грамотное оформление всей необходимой документации, т.к. правильное заполнение документов оказывает значительное влияние на скорость доставки груза;
  • мы гарантируем доставку Вашего груза «от двери до двери», какой бы пункт назначения вы ни выбрали. Компания «ОптимаТрансСервис» обеспечивает сюрвейерское обслуживание и сопровождение грузов на территории России, и за ее пределами.                                                                                                                                                                                
внутрипортовое экспедирование

Кроме внутрипортового экспедирования в сферу деятельности компании ОптимаТрансСервис также входит перевалка, консолидация, перетарка и хранение грузов на терминалах и складах, обеспечивающих полную сохранность груза.

Мы осуществляем перетарку при мультимодальных перевозках, консолидацию любых партий грузов на складах в странах Европы и Балтии. Наличие склада в Санкт-Петербурге, расположенного недалеко от морского порта, и вблизи кольцевой автодороги позволяет нам оперативно осуществлять перетарку груза из морских контейнеров, что зачастую существенно снижает затраты на доставку грузов наших клиентов до конечного получателя.